Анонс: Корс Сервис-Центр

Краткое описание программы

В марте 2007 г. вышла новая программа
Корс Сервис-Центр. Основными целями создания программы были:
  • Учет в сервисных центрах, гарантийных мастерских и других фирмах, занимаюшихся продажей, ремонтом и обслуживанием теле, аудио, видео, бытовой техники, компьютеров, принтеров и любого другого оборудования
  • Полный учет серийных номеров на оборудование и детали (начиная с приходов деталей на склад и заканичивая установки деталей на оборудование клиента)
  • Учет труда сотрудников - фиксирование исполнителей работ в заказах-нарядах и их тарифа, расчет и выдача зарплаты
  • Полный учет работ в Сервис-Центре: оформление заказов-нарядов, отслеживание этапов выполнения работ и оплат

Основные возможности программы Корс Сервис-Центр

  • Удобное и простое составление заказов-нарядов
  • Учет этапов выполнения работ и оплат для каждого заказа-наряда
  • Учет на различных фирмах/подразделениях/складах
  • Учет исполнения одной работы несколькими исполнителями
  • Полный учет серийных номеров на детали во всех операциях (приходы, перемещения, возвраты, заказы-наряды, акты)
  • Отслеживание остатков деталей с детализацией по серийным номерам
  • Возможность резервирования ("бронирования") серийных номеров
  • Учет заработанного исполнителями как на основании %, так и на основе фикс.тарифа
  • 8 категорий цен для работ и 8 категорий цен на детали
  • Полный учет взаиморасчетов с сотрудниками (зарплата, долги, сумма выработки)
  • Одновременный учет в рублях и долларах с возможностью изменеия названий валют и их курсов
  • Ведение склада: состояние, приходы, уходы и перемещения
  • Автоматический расчет категорий цен (на основе заданного %)
  • Учет: типов ремонта, приемщиков заказов, кошельков (касса, расч.счет и т.д.)
  • Ведение учета по разным фирмам с раздельной нумерацией документов
  • Учет денежных операций: расходы, приходы и перемещения
  • Автоматическое заполнение данных заказа-наряда на основе "истории клиента"
  • Оплаты поставщикам, ведение взаиморасчетов с поставщиками
  • Справочник пользователей с паролями и правами на каждый из режимов
  • Более 15 печатных форм документов (заказ-наряд, заявка, гар.талон, счет, акт и т.д.)
  • Печать документов с серйиными номерами
  • Справочник марок/моделей и справочник неисправностей для быстрого заполнения заказа-наряда
  • Около 30 отчетов по всем аспектам деятельности
  • Раздельные скидки по работам и деталям в одном документе
  • Архивация/разархивация и проверка базы данных
  • Есть сетевая версия  

Отличия от программы Лайтик-Сервис-Центр

  • Учет на различных фирмах/складах
  • Учет исполнителей работ заказов-нарядов
  • Полный учет взаиморасчетов с сотрудниками (зарплата, долги, сумма выработки)
  • Справочник типов ремонта
  • Справочник марок и моделей оборудования
  • Справочник неисправностей
  • Учет приемщиков заказа
  • Справочник типов ден.средств (касса, расч.счет и т.д.)
  • Справочник фирм с раздельной нумерацией
  • Ведение раздельного учета по разным фирмам
  • Большее количество печатных форм документов (в т.ч. для юридических лиц)
  • Учет денежных операций: расходы, приходы и перемещения
  • Перемещение материалов и деталей между складами
  • Оплаты поставщикам, ведение взаиморасчетов с поставщиками
  • Справочник пользователей с паролями и правами на каждый из режимов
  • Отчеты по всем аспектам деятельности (более 25 отчетов)
  • Раздельные скидки по работам и запчастям в одном документе
  • Автоматический расчет категорий цен (на основе заданного %)
  • Возможность переключения между базами данных
  • Неограниченное количество настраиваемых прайс-листов
  • Механизм фильтрации списка документов по нескольким фрагментам
  • Автозаполнение полей заказа-наряда на основании "истории заказов-нарядов"
  • Есть сетевая версия  
     
Ниже - подробнее об основных режимах.

Справочник работ и деталей


Каждая работа (или деталь) содержит цены для 8 категорий: Стандартная, Постоянные клиенты и т.д.(название категорий можно менять). Первая цена используется для расчета заработной платы исполнителей работ. При формировании заказа-наряда, по умолчанию, используется вторая цена.

Цены привязываются к одной из валют. Это значит, что цены в выбранной валюте (рубли в примере) не изменяются при изменении курса доллара к рублю. Для автоматического расчета одной цены из другой на основании заданного процента, используйте кнопку "Правила расчета цен".
 

Окно Заказа-наряда



Выбор работ идеталей осуществляется с помощью кнопки "Работы и Детаои". Заказ-наряд всегда калькулируется в двух валютах одновременно. Для переключения валюты экрана достаточно нажать F8.

Формирование нового заказа-наряда начинается с выбора фирмы, склада, клиента, приемщика и типа ремонта. Для выбора нажмите дважды мышкой на соответствующей строке - откроется нужный вам справочник. После выбора клиента из справочника, его реквизиты заполняют поля "клиент", "адрес", "телефон". Эти поля можно изменить (измененные поля хранятся в самом заказе-наряде, но не изменяют карточку клиента). Стандартным вариантом работы с клиентами является создание строки справочника "Частное лицо", при этом реквизиты каждого конкретного частного лица заполняются непосредственно в заказе-наряде. Если же клиент является постоянным вашим клиентом (или юр.лицом), то имеет смысл создать отдельную запись в справочнике клиентов.

Поле "Модель" можно заполнять с помощью справочника марок и моделей оборудования. Поле "Симптом" можно заполнять с помощью справочника неисправностей. Для просмотра других заказов-нарядов выбранного клиента воспользуйтесь кнопкой "История клиента..."; в этом режиме можно автоматически перенести поля из старого заказа-наряда в текущий заказ-наряд.
 

Обработка заказов-нарядов



Окно обработки заказов-нарядов показывает все заказы-наряды в заданном интервале и их состояние. Колонка "опл" показывает статус оплат каждого заказа-наряда, колонка "вып" - статус выполнения а колонка "выд" - выдан заказ клиенту или нет. С помощью кнопки "Оплаты" можно добавлять оплаты, в том числе частичные, а с помощью кнопки "Акты" - создавать акты выполнения работ и списания материалов.

 

Заполнение заказа-наряда: выбор работ и деталей



Окно содержит список всех существующих работ и деталей, разбитый на группы. Если работа/деталь выбрана, то в начале строки стоит знак "@". Для изменения категории ремонта (т.е. цены), необходимо нажать "$". Можно создавать новые работы/детали (кнопка ">>"). Для быстрого переключения между списком работ и списком деталей нажмите F3. При отображении списка деталей, по умолчанию, отображаются только те детали и материалы, которые есть на складе. Для отображения полного списка, нажмите кнопку "Показать отсутствующие на складе позиции".

При двойной нажатии мышкой на выбранной строке появляется окно ввода количества, в котором кроме количества, можно изменить цены на выбранную позицию. При этом, если вы выбрали работу, то в появившемся окне определяются сотрудники, выполнившие эту работу и их тарифы. Если вы выбрали деталь (материал), то в появившемся окне можно выбрать серийный номер (или номера) для текущей детали.

Это примера окна при выборе работы (услуги). При двойном нажатии мышкой на сотруднике, автоматически выбирается тариф оплаты его работы. При этом, если в справочнике сотрудников заполнено поле "процент", то сумма выработки определяется на основании этого процента,. Если в справочнике у сотрудника не задан процент, то в качестве стоимости работы автоматически подставляется первая цена из справочника работ. После выбора сотрудника, вы можете изменить его тариф изменив либо % либо поле "стоимость ед.работы". Каждую работу может выполнять любое количество исполнителей.

Это примера окна при выборе детали (материала, запчасти). В левой части представлен список доступных серийных номеров выбранной детали (серийные номера вводятся при оприходовании деталей на склад). Вы должны выбрать необходимые серийные номера с помощью двойного нажатия мышкой на соответствующих строках. Выбранные серийные номера отмечаются знаком "@". Замечание: серийные номера можно не использовать, например, для мелких деталей. В этом случае окно с серийными номерами будет пустым.

 

Учет серийных номеров


В программе реализован полный учет серийных номеров:
  • Серийные номера определяются на этапе оформления накладной на приход
  • Вы можете выбирать серийные номера из списка допустимых номеров при формировании  заказов-нарядов, актов, накладных на перемещение или возврат
  • Отслеживаются серийные номера остатков деталей на складе
  • Сер.номера могут резервироваться (номер "бронируется" заказом-нарядом, детали которого еще не "закрыты" актом)
  • Сохраняется вся информация о сер.номерах деталей, установленных на оборудование клиента
  • Распечатываемые документы содержат список использованных серийных номеров

Первоначальное определение серийных номеров осуществляется при формировании накладной на приход на склад. Выше представлено окно, возникающее при задании очередной детали. В левой части окна необходимо сформировать список серийных номеров. Для этого введите очередной номер в поле S/N и нажмите кнопку Доб. Количество серийных номеров не может превышать общее количество детали (поле в правой части окна). Допускается как полное отсутствие серийных номеров, так и частичное (например, 3 номера на 5 деталей). Помните, что в программе возможно использование только тех серийных номеров, которые были определены в накладной на приход.

Работа с серийными номерами в заказе-наряде строится следующим образом. Сначала, при выборе деталей в заказе-наряде, вы указываете необходимые серийные номера. Если на этот момент номеров нет, то их можно ввести в дальнейшем, после оформления накладной на приход. При оформлении заказа-наряда производится резервирование выбранных серийных номеров (они становятся недоступными для других документов, но не списываются со склада). При оформлении акта используются указанные в заказе-наряде сер.номера, после оформления номера списываются со склада. При этом, в акте можно отказаться от предложенных сер.номеров или использовать часть из них.

 Если у вас возникли сомнения в правильности предлагаемых серийных номеров или был компьютерный сбой, запустите режим Настройки-База данных-Проверка, в котором будет произведен "перерасчет" серийных номеров и, в случае несовпадений, они будут исправлены и будет сформирован протокол исправлений. Текущее состояние складских остатков с серийными номерами можно посмотреть в режиме Склад-Состояние - серийные номера.

 

Учет взаиморасчетов с сотрудниками



На первом этапе, вам надо заполнить справочник сотрудников. При заполнении карточки сотрудника основное внимание обратите на поле "Процент участия". Если процент не задан, то при формировании заказа-наряда, при выборе сотрудника в работе, в качестве тарифа оплаты используется первая цена выбранной работы (у каждой работы есть 8 цен, цены со второй по восьмую используются для определения стоимости работы для клиента). Таким образом, в этом случае, работник "получает" фиксированную плату за выполненную работу, не в зависимости от цены, которую платит клиент.

Второй вариант - задание процента от стоимости работ - предполагает, что исполнителю получит плату в зависимости от того, сколько заплатит клиент за конкретную работу. Можно использовать разные механизмы для разных сотрудников. Кроме того, в момент выбора исполнителя в заказе-наряде, сумму заработка можно менять.

Сумма заработка сотрудников по каждому заказу-наряду формирует заработок исполнителя, при условии того, что данная работа (ли ее часть) "закрыта актом к заказу-наряду. Учет зарплат осуществляется в режиме Ремонт-Зарплаты. Окно зарплаты представлено ниже:

Расчет заработной платы осуществляется на основании:

  • суммы выработки (на основании Актов к Заказам-нарядам)
  • суммы выплаченного сотрудникам (в режиме Зарплата)
  • суммы долга (разница между суммой выработки и суммой выплат)

При создании новой зарплаты необходимо нажать кнопку "Все+" - поле "Выдать будет автоматически заполнено на основании поля "Долг". Далее можно скорректировать зарплату каждому сотруднику двойном нажатии мышкой на соответствующей строке.

 

Денежные операции


Для учета денежных операций предназначены двухуровневый справочник статей (на картинке) и справочник кошельков (Касса, Расчетный счет и т.д.). Учет операций производится в режиме Деньги: Поступления, Расходы и Обмен. Кроме того, оплаты по заказам-нарядам, оплаты поставщикам и зарплаты также являются денежными операциями (они видны с соответственном подрежиме режима Деньги, но меняться могут только из "своих" режимов)..

 

Печатные формы
Ниже представлены некоторые из существующих 16-ти форм документов.



Заказ-наряд.

Заявка (со списком работ/деталей).

HTML-вид заказа-наряда. Можно (копированием-вставкой) перенести в Word, Excel, Outlook Express.

Печатные формы можно настраивать с помощью специального Редактора Форм.

 

Отчеты
В программе более 25 различных отчетов. Ниже представлены некоторые из них.



Выполненные работы в разбивке по месяцам.Количество колонок (месяцев) - любое!



Расход деталей в разбивке по месяцам.Количество колонок (месяцев) - любое!

 



Отчет о выработке сотрудников.

Взаиморасчеты с сотрудниками.

Взаиморасчеты с сотрудником.

Взаиморасчеты с клиентами

Прибыль по деталям

Режим отчетов позволяет фильтровать получаемые данные, например, по группам работ/деталей, по фирмам, и т.п. Каждый отчет может настраиваться, в том числе могут создаваться, изменяться и удаляться колонки отчета.

 


ООО "Корс-Софт" Copyright (c) 1999-2007